Современный Узбекистан делится на 12 областей: Андижанскую, Бухарскую, Джизакскую, Кашкадарьинскую, Навоийскую, Наманганскую, Самаркандскую, Сырдарьинскую, Сурхандарьинскую, Ферганскую, Хорезмскую, Ташкентскую. В состав областей не входят город Ташкент и Республика Каракалпакстан. Бухарская область![]() В мае 2017 года президент Узбекистана своим постановлением утвердил комплекс мер по ускоренному развитию туристического потенциала Бухары и Бахарской области. 18 ноября 2017 года решением хокима области У. Барноева утвержден туристический логотип (бренд) Бухарской области. - символ двугорбого и крылатого верблюда – признак выносливости, силы, победы и благополучия, а также один из символов Бухархудатов в истории, означающий вечность, мощь и мудрость. Изображение двугорбого и крылатого верблюда проводит аналогию с престолами правителей Бухары в раннем средневековье, которые выполняли в подобной форме;
Источник - https://nuz.uz/sobytiya/... Сразу же после опубликования логотип вызвал критику в социальных сетях. Уже в конце ноября в Госкомтуризме заявили, что логотип будет переделан. Ферганская область![]() Туристический бренд Ферганской области утвержден в результате объявленного Постановлением хокимиата Ферганской области № 247-Ф от 21 августа 2017 года конкурса. "Автор работы показал развивающийся экотуризм посредством изображения гор, окружающих долину, гастрономическую и агротуристическую сферы – через ярко алый гранат, культурно-познавательный туризм посредством голубых куполов и узоров ферганских тюбетеек. Круглая форма напоминает «ляган», расписанный великолепными риштанскими мастерами керамического промысла, а пестрая цветовая гамма, обрамляющая фигуру, символизирует маргиланский шелк, известный с незапамятных времен. Лозунг «Ferghana. Enjoy the beauty» («Фергана. Насладись красотой») призывает гостей республики посетить жемчужину Ферганской долины". Вскоре выяснилось, что указанный логотип практически точно копирует одну из концепций-финалистов конкурса Национального туристического бренда России "Калейдоскоп русской души" со слоганом «Чарующая Россия», разработанную "Brandson Branding Agency". В связи с этим хокимият отменил решение об утверждении бренда. |
На главную страницу "Геральдикума" | На главную страницу "Гербов Узбекистана" |
© Russian Centre of Vexillology and Heraldry.
last modified 7.10.2018